Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!
На основании РАСПОРЯЖЕНИЯ Главы администрации муниципального образования — Шацкий муниципальный район Рязанской области А.М. Нечушкина от 02.02.2022 № 26 деятельность объединений МОУ ДО «Шацкий Дом детского творчества» переведена на дистанционный формат обучения. Ограничения продлятся до с 3 по 17 февраля 2022 года.
Предлагаем Вашему вниманию ПАМЯТКУ Министерства здравоохранения РФ для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции по ссылке: https://static-0.minzdrav.gov.ru/system/attachments/attaches/000/059/203/original/pamyatka_amb_covid19_250122.pdf?1643175558
Рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Опубликовано: 12 Октябрь, 2020 г.
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566
Что такое дистанционное обучение!?
➡ Под дистанционным обучением понимается организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и обучающимися.
➡ Внедрение дистанционного режима обучения позволяет образовательной организации расширить свои возможности в осуществлении образовательной деятельности в различных условиях, в том числе при изменении режимов работы МОУ ДО «ШДДТ» (по климатическим, санитарно-эпидемиологическим и другим причинам).
➡ Образовательный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающихся, не имеющих возможности ежедневного посещения занятий; методическое и дидактическое обеспечение этого процесса со стороны учреждения дополнительного образования, а также регулярный систематический контроль и учет знаний обучающихся.
➡ Дистанционная форма обучения при необходимости может реализовываться комплексно с традиционной и другими, предусмотренными Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формами его получения.
➡ Дистанционные задания и материалы размещаются на официальном сайте в разделе «Дистанционное обучение».
Предлагаемые электронные ресурсы для дистанционного обучения:
- электронная почта,
- сайт МОУ ДО «Шацкий Дом детского творчества»
- skype-общение мессенджеры Viber, WhatsAPP
- применение платформ для дистанционного обучения (индивидуально, на выбор и усмотрение педагога и по согласованию с родителями, законными представителями).
➡ В период дистанционного обучения обучающие обязаны выполнять задания, добросовестно осваивать программу, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, своевременно предоставлять педагогу домашнее задание на адрес электронной почты педагога, в мессенджеры Viber, WhatsAPP, на сайт (электронную почту) МОУ ДО «ШДДТ» (по договоренности).
➡ Связь обучающегося с педагогом дополнительного образования поддерживается посредством контактных телефонов, электронных ресурсов.
Для перехода на дистанционное обучение необходимо заполнить заявление или написать по образцу от руки и отправить его (в формате pdf или фотографии) на электронную почту или через доступный мессенджер педагогу. После отмены режима дистанционного обучения необходимо будет предоставить оригиналы заявления.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
1. Составление расписания для каждого творческого объединения в соответствии с внесенными изменениями в календарно-тематический план ДООП;
2. Разработка теоретических и практических заданий в соответствии с календарно-тематическим планированием для всех объединений (лекции, мастер-классы, викторины, пошаговые инструкции, контрольно-тестирующие материалы, проектные работы и т.д.);
3. Ознакомление обучающихся и родителей (законных представителей):
— с заданиями на сайте МОУ ДО «ШДДТ», которые проводятся в рамках конкурсного движения, подготовки к мероприятиям на уровне учреждения и муниципалитета;
— с заданиями в рамках ДООП, которые направляются на адреса электронной почты, согласованные с педагогом, или в группы в социальных сетях, мессенджерах (чаты WhatsApp, Viber и др.).
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
Обучающиеся и/или родители (законные представители) направляют отчеты о выполнении задания(й) в заранее установленные сроки личным сообщением на адрес электронной почты педагога, в группы в социальных сетях, мессенджерах (чаты WhatsApp, Viber и др.) на проверку.
В случае затруднения при выполнении работы, обучающиеся получают дистанционно консультацию педагога, анализируют и проводят работу над ошибками.
При выполнении заданий время непрерывной работы за компьютером регламентируется в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (п. 8.7 СанПиН 2.4.4. 3172-14):
— дошкольники – 10 минут;
— обучающиеся 7-10 лет — 15 минут;
— обучающиеся 11-13 лет — 20 минут;
— обучающиеся 14-16 лет — 25 минут;
— обучающиеся 17-18 лет — на первом часу учебных занятий 30 мин.
По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться к своему педагогу или администрации МОУ ДО «ШДДТ» по телефону 89209835077.
Педагоги регулярно будут информировать родителей (законных представителей) о ходе образовательного процесса в режиме дистанционного обучения.
Обучающиеся, не имеющие возможность обучаться дистанционно, получают задания через почту, телефон в виде проектных и/или творческих работ и других индивидуальных заданий.
Заявление родителей на дистанционную форму обучения
Положение об осуществлении дистанционного обучения
Приказ Министерства Просвещения РФ № 104 от 17 марта 2020 г.
РАБОЧИЕ ЛИСТЫ
по программе «Калейдоскоп»:
Тема: «Из истории дня 8 марта».
Тема: История праздника День Защитника Отечества.
Тема: » История возникновения праздника 23 февраля»
Тема: «День матери» (1 занятие)
Тема: «История праздника «День матери»
Тема: «Здоровье — богатство на все времена»
по программе «Рукодельница»:
Тема: «Изонить. Прошивание угла. Елка»
Тема: «Изониь. Зонтик на основе угла»
Тема: «Изонить. Вышивание фигур, состоящих из нескольких углов»
Тема: «Изонить. Варианты заполнения угла»
Тема: «Айрис – фолдинг. Открытка «Рубашка»
Тема: «Айрис — фолдинг. Творческая работа «Птица»
Тема: «Открытка в технике айрис-фолдинг Сердечко»
Тема: «История оригами. Творческая работа «Собачка» в технике оригами»
Тема: «Творческая работа в технике айрис- фолдинг рыбка»
по программе «Ручеек»:
Тема занятия: Постановка танца «Цветы для мамы».
Тема занятия: «Постановка танца «Граница»
Тема: «Постановка танца «Цветы для мамы».
Тема: «Постановка танца «Граница».
Тема: «Постановка танца «Граница»
Тема: «Общеразвивающие упражнения без предмета и с предметом»
по программе «Лотос»:
Тема занятия: «Акробатический рок-н-ролл»
Тема занятия: «Танцевальные элементы»
Тема занятия: «Экзерсис у станка. Battement tendu.»
Тема занятия: «Танец рок-н-ролл»
Тема: «Экзерсис у станка. Рlie по позициям»
Тема: «Постановка корпуса. Позиции рук и ног классического танца.»
по программе «Общая биология»:
Тема: «Современные представления об эволюции»
Тема: «Воспроизведение клетки. Клеточный цикл. Митоз»
Тема: «Мышечная и нервная ткани»
Тема: «Теории возникновения жизни»
Тема: «Природа самых первых организмов»
Тема: «Ткани животных. Эпителиальная ткань»
Тема: «Взаимодействие генов. Решение задач»
Тема: «Хемосинтез. Типы хемосинтеза»
Тема: «Немембранные органоиды»
Тема: «Клетка – единица жизнедеятельности. Метаболизм. Фотосинтез»
по программе «Э-колобок»:
Презентация к занятию по теме: «Кто такие насекомые»
Презентация к занятию по теме «Морские чудеса»
Тема: «Обитатели пресного водоема»
Тема: «Рыбы. Особенности их строения, внешнего вида и поведения»
Презентация к занятию по теме «Нелюбимые животные»
Тема: «Животные – наши помощники»
Презентация к занятию по теме Животные – наши помощники
Тема: «Планета Земля-наш общий дом»
Тема: «Планеты и строение Солнечной системы»
Тема: «Космос. Звезды. Вселенная.»
по программе «Клубочек»:
Тема: «Филейное кружево. История возникновения. Схемы».
Тема: «Формула круга» «Столбик без накида. Карандашница»
Тема: «Столбик без накида. Карандашница»
Тема: «Каркас для вязаных изделий. Забавное сердечко»
по программе «Школа раннего развития:
по программе «Волшебная бусина»:
Тема: Параллельное низание «Роза»
Тема: «Параллельное низание. «Колокольчик»
Тема: «Французское плетение из бисера»
Тема: «Параллельное низание. Бабочка»
Тема: «Параллельное низание. Цветы»
по программе «Школа-Лидер»:
Тема: «Коммуникативные навыки: как их развить»
Тема: «Методика организации и проведения КТД»
Тема: «Не сегодня и не завтра, а когда-нибудь потом». Что такое прокрастинация и как с ней бороться?
Тема: «Тайм-менеджмент: 15 методов эффективного управления временем»
Тема: «Лидерство и его разновидности»
Тема: «Волонтерство как социально значимая деятельность«
по программе «Школа аниматоров»:
Тема: «Игра – основная форма анимационной деятельности»